ликбез о сетевом маркетинге :) часть 1. - Форум
Бизнес, финансы, инвестицииПятница, 02.12.2016, 20:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ликбез о сетевом маркетинге :) часть 1. - Форум | Регистрация | Вход
Download the news of the informer...
e-Commerce Partners Network
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум » Общение » ликбез о сетевом маркетинге :) часть 1.
ликбез о сетевом маркетинге :) часть 1.
ВладиславДата: Понедельник, 09.11.2009, 00:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ликбез о сетевом маркетинге.
1. Почему я решил написать этот ликбез.
2. Как я понимаю сетевой бизнес.
3. Какие бывают компании и в чем их различие. Что такое сетевая компания и пирамида.
4. Почему я занимаюсь сетевым маркетингом (плюсы и минусы этого бизнеса).
5. Почему одни добиваются успеха в этом бизнесе, а другие не добиваются.
6. Подводим итоги.

Почему я решил написать этот ликбез.
Ну начнем с того, что я занимаюсь изучением сетевого бизнеса примерно два года. За это время успел принять участие в некоторых компаниях, не могу сказать что эти компании были сетевыми, но некоторые так себя называли, то есть был я так сказать в пирамидках, ну и в нормальных ни в чем не повинных  компаниях тоже приходилось околачиваться. Но меня больше занимал вопрос не сиюминутной выгоды, а вообще, что это за бизнес, как он работает, какие есть компании и какие есть люди в конце концов.
Встречаться приходилось с различными представителями этой сферы, и некоторые встречи (я бы сказал большинство) не приносили мне пользы, разве что в качестве опыта «как делать не надо». Встречались и такие, кто зарабатывал хорошие деньги (15, 20 тысяч долларов в месяц). И кстати, среди них тоже не все мне нравились) вернее не нравилось их поведение «бизнес-человек-бизнес» или «человек-бизнес-человек» как угодно).
Но самым важным моментом для написания этой лабуды)))) послужил недавний случай) Открываю я Google пишу форум МЛМ (Multi-Level Marketing (Многоуровневый маркетинг)) Захожу на первый форум, и о Боги! Что я вижу) на форуме десятки и сотни тем для обсуждений) но сетевых компаний по пальцам можно посчитать! А все остальное бред какой-то… так вот этот бред и послужил отправной точкой для этой статейки). Контрольный выстрел произвел сегодняшний просмотр короткого видео в контакте) Краткое содержание видео ролика; 1. Вы бегаете из компании в компанию? 2. Вам вешают лапшу на уши? 3. Вам говорят что Ваша компания самая лучшая? 4. Вам не дают никакой поддержки? И так далее и так далее.. в общем смотрю и думаю ну наконец кто-то как и я хочет избавить этот мир от недобросовестных компашек  но сюрприз ждал меня в конце)) и как избавление от всех бед) очередному дурачку предлагается вступить в очередную как их называют лоховозку) а лоховозка занимается отправкой своих…. Пассажиров в зарубежные турпоездки!  Вот тут я чуть со стула не упал, то есть волк в овечьей шкуре получился, говорили о то как нам надоели сомнительные проекты) и ХЛОПП! Пожалуйста ещё один!

Как я понимаю сетевой бизнес.

Давайте попробуем разобраться что вообще за зверь этот сетевой бизнес, сетевой маркетинг называйте как хотите…
Сетевой маркетинг это система распространения продукции или услуг (хотя второе не самое выгодное дело, об этом после).
То есть чтобы быть в этом бизнесе и зарабатывать деньги вам придется, хотите или нет, иметь дело с какой-то продукцией которую кто-то будет или уже производит. Но почему спрашиваете Вы, компания не действует как все нормальные компании? Почему она не выставляет свой продукт на полки магазинов? Это долгая история, надеюсь к концу статейки Вы сами сможете ответить на этот вопрос.
Итак, есть компания которая производит продукт Х и использует для его распространения сетевой метод, который кстати зародился более пятидесяти лет назад (если надо вышлю почти достоверную историю его возникновения).
Что предлагает сетевая компания нам?
1. Мы заключаем с компанией N договор, что мы обязуемся хорошо себя вести и не портить репутацию сетевого бизнеса.
2. мы берем (покупаем) у компании тот продукт который она производит, кстати хочу заметить, если продукт плохого качества, лично я его употреблять не стану и кому-то рекомендовать тем более, поэтому в большинстве нормальных компаний продукт высокого качества, и очень часто ничего подобного на полках магазинов не достать ни за какие коврижки!
3. Компания нам предлагает этот продукт либо использовать самим, либо продавать, либо и то и другое сразу  но ребята, лично я продавать могу, если сильно захочу… но почему-то мне НИКОГДА не хочется этим заниматься поэтому я этим и не занимаюсь)
4. Компания нам платит деньги за то что мы реализуем её продукт (продаем, употребляем сами и так далее…)
5. Откуда спросите вы компания нам платит деньги??? Ведь ей тоже надо кушать!)) совершенно верно, надо! И она кушает будьте спокойны!) Любая нормальная компания не платит в сеть более 55-ти процентов от дохода. Вот тут и весь фокус сетевого бизнеса, мы (дистрибьюторы) продвигаем продукт компании, и ей, компании, не нужно заботиться о рекламных расходах, зачем) человек это ходячая реклама . То есть эти расходы превращаются в наши доходы)и заметьте, неограниченные))) Но реклама это малая часть на что сетевая компания не тратит денег нежели обычная, традиционная. Есть ещё уйма пунктов которые мы перечислять не будем иначе это будет целая книга а не статья) И ещё важный пункт, у сетевых порядочных компаний остается не мало денег на исследования и разработку продукта, вот отсюда и высокое качество продукции (не везде! Я сейчас говорю о порядочных компаниях!)
6. И соответственно бизнес плану компании N, мы дистрибьюторы получаем свои денежки в некоторых случаях очень даже баснословные) есть такие молодцы что зарабатывают в сетевом и 100 тысяч в месяц, и 300 и 500 и даже миллион! Да да ребята) есть такие, и это не сказки я Вас уверяю) и люди, обычные себе дистрибьюторы, то есть когда-то тоже вошедшие в компанию и купившие первый продукт и начавшие строить свой бизнес в этой компании… кстати по поводу «свой бизнес в компании» Некоторые скажут какой же он свой!? А я отвечу да ребята) именно СВОЙ БИЗНЕС В КОМПАНИИ. Почему-то никто не скажет владельцу Макдональдса) что этот Бизнес не его))) Макдональдс и прочие подобные схемы именуются Франчайзингом, производное от сетевого. То есть Вы, имея миллион другой зеленых, покупаете готовую бизнес систему со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде оборудования доставки продукции и прочей возни, и устанавливаете все это дело там где Вы задумали и начинаете грести лопатой денежки))) но тут один момент, надо денег иметь))) ну и не только денег… А сетевой Вам предлагает то же самое, только за меньшую сумму, и я предполагаю что усилий для успешного развития СВОЕГО сетевого бизнеса надо приложить не больше чем используя Франчайзинг.
Подведем итог этой главы  мы покупаем готовый бизнес, мы не паримся за доставку, производство, и сертификацию продукции; мы не паримся о ведении бухгалтерского учета, о выплате зарплат сотрудникам (потому как оных у нас нет, одни партнеры ); мы не паримся о том как нам вообще делать весь этот бизнес потому что компания прямо заинтересована чтобы мы его делали и этим самым совершали товарооборот её продукции и чем больше тем лучше, то есть нам компания всячески старается помочь зарабатывать деньги) и никто НАМ! Кроме НАС самих не мешает успешно делать этот Бизнес

 
Форум » Форум » Общение » ликбез о сетевом маркетинге :) часть 1.
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016