Глухой! Глухой! И Еще Глухее! - Форум
Бизнес, финансы, инвестицииВоскресенье, 11.12.2016, 10:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Глухой! Глухой! И Еще Глухее! - Форум | Регистрация | Вход
Download the news of the informer...
e-Commerce Partners Network
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Млм форум » Книги и статьи о МЛМ » Глухой! Глухой! И Еще Глухее!
Глухой! Глухой! И Еще Глухее!
ВладиславДата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:57 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Том Шрайтер: Мы - профессиональные сетевики, не так ли? Мы всегда говорим об усилении нашего бизнеса. Как мы можем усилить отдачу от нашего времени. Как мы можем усилить нашу эффективность. Как мы можем усилить наши доходы.

Мы удивляем наших кандидатов, когда мы объясняем принципы линейного дохода и геометрического роста. Ах да, мы еще знаем истории успеха. Это - усилители.

И если наши кандидаты не замечают этого... что ж, они просто глухи.

Но насколько глухи мы???

После мотивирующих усилений, обращенных к кандидатам, мы используем полученное преимущество?

Проверьте это.

Кампания #1.

Вы даете объявление. Объявление стоит $500, и Вы получаете 25 новоиспеченных дистрибьюторов. Ваша стоимость дистрибьютора - $20 ($500 поделить на 25 человек).

Кампания #2.

Вы нанимаете профессионала, чтобы составить Ваше объявление?

Возможно, Вы ему заплатите $500 за одно-форматное объявление. Теперь Ваши затраты - $1 000 за то же самое объявление ($500 за публикацию и $500 оформителю).

Оформитель-профессионал составляет убийственной мощи заголовок, который привлекает качественных кандидатов. В объявлении выделены преимущества и содержатся призывы к действию. Поскольку Вы не используете Ваше самопальное объявление, а используете профессиональное объявление, созданное Вами и профессиональным оформителем, оно привлекает 100 новых дистрибьюторов.

Ваша стоимость дистрибьютора? Всего $10 ($1 000 поделить на 100).

Какая кампания рекламных объявлений использовала лучшее усиление?

Вторая кампания, конечно.

Угадайте, какой вопрос чаще всего задают мне на моих семинарах и даже во время моих телефонных разговоров с сетевиками. Вот он: "Как я могу получить большее количество качественных кандидатов?"

Большинство этих сетевиков отказывается вкладывать капитал в качественного оформителя, чтобы составить объявление. Они думают, что профессионал слишком дорог.

Пенни сэкономил, а фунт потерял - точная характеристика. Вот Вам истина: слишком дорого создать хорошее объявление самостоятельно!

Зачем платить $20 за человека, когда профессионал поможет Вам найти тех же самых качественных кандидатов всего за $10? Это рациональнее. Но Ваши усилители становятся даже лучше, когда Вы публикуете профессионально созданное объявление второй раз, и третий раз, и четвертый раз. Те $500, который Вы оплатили оформителю - одноразовый расход. Вы не должны платить это несколько раз.

И когда Вы печатаете объявление второй раз, Вы получаете новых качественных кандидатов по цене всего $5 за каждого! Это хорошая сделка.

Как только Вы получите эффективное объявление, Вы можете печатать его много раз. Например, возьмем объявление, текст которого я напечатал в своем мини-буклете "Вы Минуете Вход В Свое Благосостояние"?

Вы знаете, как долго я печатал это объявление?

Это самое объявление (с небольшими вариациями) печатается уже девять лет! В настоящее время оно публикуется в четырех изданиях каждый месяц, а это - 48 раз в год. Умножьте это на девять лет, и Вы узнаете, что одно и то же объявление напечатано уже 400 раз!

Да, оно много раз повторяется. Вы могли бы даже спросить, "Том, разве Вам не надоедает это же самое объявление?"

Да, меня ужасно утомляет смотреть на то же самое объявление много раз. Но я никогда не утомлялся прибыли, которую объявление дает каждый раз, когда печатается.

Я думаю, 400 повторений изрядно компенсировали мои первоначальные расходы на то профессиональное объявление, не так ли?

А теперь как относительно мощного объявления для Вашего бизнеса?

Посмотрите на объявление, которое я помог Фрэнку Мейерсу создать в 1995 году. Он серьезно модифицировал его раз или два, но все еще печатает то же самое объявление в разных публикациях. Много раз. И оно все еще дает качественных кандидатов.

Позвольте мне рассказать Вам об объявлении Фрэнка Мейерса. Вы знаете, Фрэнк сделал объявление на две страницы с неутешительными результатами. После разговора с Фрэнком по телефону я предложил написать новое объявление, чтобы сравнить его эффективность со старым.

Я действительно написал два различных объявления на страницу. Вот что я подумал:

Вместо объявления на две страницы, почему бы не сделать два отдельных объявления на страницу и посмотреть, какое дает больше ответов? Я не мог придумать достаточно слов для двух страниц, так что я просто составил два отдельных объявления, что сказало ту же самую вещь, но различными способами.

Так или иначе, мы выполнили объявления в следующем выпуске журнала. Результаты были потрясающие. Вот что мы узнали.

Сначала бешено заработало одно из объявлений. Большое количество ответов. Ответы хорошего качества. Это объявление победило.

Второе объявление произвело посредственный эффект. Это было лучше, чем первоначальное объявление на две страницы, но результаты были слабы по сравнению с первым объявлением.

Фрэнк решительно убрал второе объявление и оставил только первое. Это уменьшило его рекламные расходы вполовину, и он все еще получал намного больше кандидатов, чем от его первоначального объявления на две страницы.

Теперь Фрэнк силен. Он стал жить счастливо. Он не старался заменить хорошую вещь. Он искал то, что работало - и собирал это.

Это - стратегия, отличная от большинства предпринимателей. Они обычно находят что-то работающее и уничтожают это при поиске чего-то более нового и более интересного.

Как побочное примечание, хотели бы Вы узнать о причинах, почему объявление Фрэнка сработало? (Вы сможете увидеть объявление Фрэнка ниже.)

Вот пара советов.

Совет #1: Фрэнк поместил свое фото в объявлении. Фотографии более мощны, чем графика. Люди хотят знать о людях. Я думаю, что все мы должны немножко напоминать героев бразильского сериала. Подумайте об этом: самый популярный журнал - Пиплз Мэгэзин. В нем не работали пулитцеровские лауреаты, и он не поражал всех глубокими аналитическими статьями. Люди покупают журнал за картинки!

Совет #2: Посмотрите на надпись под изображением Фрэнка. Секрет знающих художников и оформителей: люди будут читать надпись под изображением прежде, чем они прочитают заголовок Вашего объявления. Почему? Они хотят знать все об изображении. Они хотят знать историю человека на картинке.

Вы не хотите тратить впустую этот ценное место для надписи на какую-нибудь глупость типа: "Это фотография Фрэнка Мейерса. "

Нет, нет, нет! Вы хотите поместить продающие слова в эту область. В объявлении Франка там написано: Может ли бывший раздражительный человек из офиса действительно знать тайну быстрых доходов в Сетевом Маркетинге?

Совет #3: объявление просто читать. Нет никаких длинных линий, которые простираются поперек страницы. Имеются пробелы между абзацами. Формы привлекают взгляд.

Совет #4: заголовок привлекает внимание и привлекает потенциальных кандидатов к информации.

Вы хотели бы увидеть первоначальное объявление на две страницы, которое мы заменили? Это был общий тип объявления. Объявление настолько плохое, что мы не можем перепечатывать его в этом информационном бюллетене. В конце концов, это - семейная публикация и существуют законы приличия!

Так что о Вашем объявлении?

Вы имеете объявление, подход, или эффективную схему для рандеву? Это доказано? Действительно ли это работает?

Если это так, клонируйте это. Копируйте это. Повторяйте это. И продолжайте делать это даже после того, как Вас это утомит.

Зарабатывание денег в МЛМ - это ничто иное, как обнаружение чего-то, что приносит прибыль, и выполнять это снова и снова - в периоде.

Если Вы не имеете чего-то, что приносит Вам деньги каждый раз, когда Вы это делаете, знаете, что сделать?

Найдите что-нибудь, что приносит!

Если Вы не можете найти это, не волнуйтесь. Найдите хорошего оформителя, который может сосредоточить Ваши преимущества в высокоэффективном объявлении.

Найдите текст приглашения настолько сильный, что мало того, что он приводит претендентов на Вашу встречу, но привлекательность встречи настолько сильна, что это побуждает этих претендентов приводить с собой новых кандидатов.

Имеете идею? Имеете изображение?

Это похоже на печатный станок для денег. Как только Вы установите это, то только включайте пресс каждый раз, когда Вы хотите немного наличных. Это может стать скучным, но это всегда работает.

Вот как Вы можете использовать усилители.

Так усиляйте самостоятельно. Уплотняйте Ваше время. Усиливайте Ваши усилия. Увеличивайте Ваш доход.

Только выясните то, что работает - и используйте это.

 
Форум » Млм форум » Книги и статьи о МЛМ » Глухой! Глухой! И Еще Глухее!
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016